— Хм.
Комната. Точнее — квадратное помещение с заколоченными окнами. Стены — были белыми когда-то при Кеннеди, но теперь их разъела грязь, плесень и, кажется, на потолке виднеются следы протёкшей канализации.
Человеку в жёлтом костюме это не нравится. Но кто он такой, чтобы проявлять придирчивость при выборе апартаментов?
Потрескивают лампы дневного света. Человек в жёлтом костюме с минуту молча разглядывает их, слабо надеясь, что они прослужат без каких-либо оказий хотя бы следующие двадцать четыре часа.
Человек в жёлтом костюме проводит рукой по волосам, слабо вздыхает ещё раз (словно ждёт начала представления в театре) и бросает взгляд в центр комнаты. В центре комнаты — приваренный к полу железный стул со спинкой, а к стулу привязан человек. Привязан по рукам и ногам крепкими ремнями, руки — на коленях, голова — бессознательно свесилась набок. Рот не заклеен.
Нельзя упасть, невозможно достать из рукава нож, нагнуться, топнуть ногой, вырвать стул и протаранить соперника. Даже если удастся (вдруг жертва — халк-полубог? — что будет жестким нарушением контракта) — железная дверь на кодовом замке, который знает только человек в желтом костюме. Тело обезвожено ровно настолько, чтобы не отбросить коньки, но и провернуть «эй, парень, я отлить хочу» тоже не выйдет.
Человеку в жёлтом костюме думается о том, что он, возможно, слишком скучный для того, чтобы изображать из себя плохого похитителя — никакой возможности для побега! — но после он вспоминает, что одну руку похищенного, все-таки, придётся освободить, и на душе сразу же образуется покой и благодать.
Подходит ближе, становится напротив, чуть наклоняется, рассматривает. У человека на стуле глаза закрыты, грудь мерно вздымается — спит. На секунду человеку в жёлтом костюме кажется, что он переборщил со снотворным, но в это же мгновение под закрытыми веками начинают бегать глаза. Просыпается, значит.
— Хм.
Ради него он взял короткий неоплачиваемый отпуск на неделю, чтобы посетить искусствоведческую конференцию в Нью-Йорке. Конференцию он, разумеется, посетил, и даже остался сравнительно доволен. В какой-то момент Америка показалась ему не такой уж и плохой страной (не суди о США по Нью-Йорку!). Но потом взяли своё шум (откуда здесь столько машин?), толкотня (откуда здесь столько людей?), а невкусный кофе и мешки мусора на улице добили трепетное сердце Ларса окончательно.
И, кажется, он видел крысу. Настоящую, живую, и вполне себе счастливую крысу.
И как здесь только люди живут.
Похищение состоялось бы весьма прозаично — подгадать, покуда жертва будет возвращаться домой, очень аккуратно обезвредить, посадить в фургончик и отвезти, куда следует. Состоялось бы, если не собака. Пёс смотрел на Ларса, Ларс смотрел на пса — и в итоге в фургончике на одну живность стало побольше.
Хмыкнуть третий раз не вышло, потому что глаза человека на стуле, наконец-то, открылись. Ларс аккуратно выждал ещё пару мгновений, покуда жертва начнёт хоть немного соображать и сфокусирует свой взгляд на нём, и негромко, с присущей ему мягкой вежливостью произнёс:
— Здравствуйте, мистер Гидеон. Я — ваш похититель. Прошу прощения за то, что снял с вас свитер, он не пострадал. — Рука показала на аккуратно сложенное вязаное изделие на столе, на котором, помимо прочего, расположились некие медицинские принадлежности. — Если у вас щиплет глаза и вам хочется пить — то это побочные эффекты снотворного. Пить я вам не дам, равно как и не освобожу. Даже за большие деньги.
Он перекатился с пяток на носки, а затем обратно, и, глядя Гидеону прямо в глаза, доверительно добавил:
— И угрожать тоже не стоит. Предлагаю нам с вами общаться как двум взрослым людям, у которых связаны руки.
Отредактировано Lars Hoyem (07-03-2017 19:09:08)