Регистрация на проекте = автоматическое согласие с правилами!
Незнание не освобождает от ответственности!

I. Определение:
• «Caucus race» – это FRPG, форумная литературная ролевая игра. Внимание! Ключевое слово здесь «игра». Цель игры – получение взаимного фана с помощью развития игрового сюжета и взаимодействия персонажей. Мы предупредили.
Антураж игры: городское фэнтези, присутствие магических существ (магов, призраков, оборотней и вампиров) в качестве игровых рас и наличие магического влияния на мир.
Жанр игры: драмеди. Драмеди – это симбиоз драмы и комедии (постановка сложных и неоднозначных вопросов, острота конфликта и глубокая проработка образов, но вместе с тем наличие юмора в больших количествах, иронии и самоиронии).
Организация игры: эпизодическая. Игровое пространство разделено на сюжетные эпизоды, личные эпизоды, флэшбэки и альтернативную игру.
Мастеринг: пассивно-адаптивный. Внимание! ГМ-ы берутся вести макро-сюжет и боковые сюжетные ветви форума, готовы задавать им вектор и играть глобальную и иногда не очень реакцию несправедливого мира. Кроме того, ГМ-ы собираются бдить и оставляют за собой право свалиться на голову честных налогоплательщиков когда угодно в виде, скажем, игротехнических неписей.
Рейтинг: NC-17 (18+). То есть в игровой зоне разрешено вообще всё, но в пределах разумного – не усердствуйте в анатомических подробностях!
• Сюжет этой игры поднимает такие проблемы, как: расизм, нацизм, политика, религия, социальные конфликты, дискриминация и т.д. Проблемы затрагиваются исключительно для сюжетных нужд. Мы не ставим себе цели и не собираемся проповедовать или утверждать, задевать чьи-то чувства и над чем-то глумиться. Мы задаём вопросы. Давайте искать ответы вместе? А ежели кто будет холиварить, отправится в прекрасное далёко и будет сам себе злобный баклан.

II. Ограничения:
Ник персонажа должен быть зарегистрирован на английском (то есть – адаптирование на английский язык всех имён без сторонних символов и непонятных букв) и включать в себя имя и фамилию. Нельзя безжалостно копи-пастить имена любых канонов, а вот делать отсылки можно сколько угодно.
Аватар должен соответствовать внешности персонажа, быть статичным, размера 180*180 px, представлять из себя фото, не зафотошопленное до неузнаваемости.
• В подпись можно засунуть что-нибудь красивое, например, изображение по высоте не больше 100 px и в размере не более двух штук. Никаких разноцветных букв, шрифт 10-12, размер цитаты – в разумных пределах. Щадите чужие глаза и мегабайты!
• Роль придерживаем на 5 дней, регистрация под ником акционного персонажа = придержание роли. Столько же времени у вас на написание квенты с момента регистрации и ещё неделя на то, чтобы начать игру. Флуд – не игра, так-то.
• У мастера есть 3 дня для проверки квенты. Столько же есть у вас для внесения исправлений. Кроме того, АМС оставляет за собой право на задержку с любым ответом в течение суток, ибо реал бывает жесток.
• АМС оставляет за собой право отказать в приёме персонажа, выкатив причины своего «нет». Причиной для отказа может стать: катастрофическое несоответствие антуражу игры, нежелание исправлять ошибки, критическое количество ошибок (когда проще выкинуть и сделать заново, а не долго и мучительно править), а также хамство и неумение говорить по-человечески. Мы не собираемся учить вас играть и/или писать, но всегда готовы ответить на вопросы, подбросить идею и помочь сориентироваться.
• Регистрация второго и далее игровых аккаунтов – дело добровольное и официально разрешённое. Соразмеряйте, разве что, аппетиты и возможности.
• В сюжете пост ждём три дня, потом пропускаем очередь. Об отсутствии более трёх дней просим предупреждать в соответствующей теме. Пропажа с форума более, чем на месяц = отказ от игры. Персонаж переходит или в наши заботливые руки, или в кладовку.
• Все игроки несут ответственность за решения и действия персонажей, а также их последствия. Если персонаж лезет на рожон, его могут перекрестить кирпичом. Калечить и убивать чужих персонажей без предупреждения и железобетонного обоснуя нельзя. Железобетонный обоснуй – это когда по-другому не получается.
• Ну и прописывать действия чужого персонажа тоже нельзя, если нет договорённости с игроком, который этого персонажа водит.

У нас нет и не будет:

• Стихийной боевой магии: файерболы, ледяные стрелы, водяные бичи и т.д. Мимо.
• Некромантии в разрезе поднятия трупов и воскрешения из мёртвых.
• Всяких -патий, -кинезов и прочих суперспособностей. Даже если очень хочется.
• Ангелов и демонов как игровых рас. А также любых других волшебных существ, кроме обозначенных выше, в качестве доступных для отыгрыша. Любую нечисть можно упоминать в постах, но играть за банши – неа.
• Уже готовых на старте масштабных изобретений вроде машин времени, лучей смерти и разумных роботов. Построить в игре – попробуйте, принести готовое – неа.
• А ещё бессмысленных и беспощадных массовых отыгрышей на 5+ персонажей, долгоиграющих говорилен aka военных советов, эпизодов ради эпизодов, строчек ради строчек и холиваров ради холиваров.

III. Оформление:
• Анкета персонажа оформляется по шаблону, выкладывается отдельной темой в соответствующем разделе. Название – имя, фамилия и род деятельности. Весь креатив – в содержание, пожалуйста.
• Второе сообщение в теме анкеты – личная игровая хронология. Кратко, тезисно, со ссылками на эпизоды.
• Темы для квестовых эпизодов создаёт ГМ. Остальное – игроки, в первом сообщении – шапка по шаблону (см. игровые разделы).
• Когда эпизод доигран, об этом нужно уведомить АМС в соответствующей теме и выкатить краткий пересказ действия с его итогами (в смысле, что делали и что сделали). Тему закроем, перенесём в отыгранное и будем радоваться.
• Никакой птицы-тройки. Игра у нас литературная, язык игры – русский. Пользуемся знаками препинания. Курсив допустим для отделения, например, писем или сообщений от текста поста или выделения отдельных слов пафосу ради.
• Повествование от 3 лица в прошедшем или настоящем времени. И пусть у вас с партнером время в текстах совпадает! Первое лицо – нет, второе – тем более.
• Ссылки на музыкальные треки – пожалуйста. Офф-топ – под спойлер.

IV. Этика:
• Все конфликты решает АМС при помощи здравого смысла, логики и такой-то матери. АМС общается по-русски и только в вежливой форме.
• Запрещены любые оскорбления любого участника проекта, а также разжигание конфликтов любого вида и сорта, хотите ругаться – идите туда, где мы вас не видим. Нечитабельно оформленный текст АМС считает таким же оскорблением, как и «вы мудак, сэр».
• Есть идея? Поделитесь. Что-то не устраивает? Дайте знать. Знаете, как надо лучше? Обрадуйте нас, но устав у этого монастыря уже есть, другого не надо.
• Все поощрения и/или наказания будут переведены в игровой формат. То есть, будьте готовы, что за плохое поведение игрока на форуме может пострадать персонаж в игре особым мастерским произволом. Баны будем раздавать в случае неспособности договориться вежливо и по-русски, но верим, что чаша сия нас минует.
• Все тексты – собственность их авторов. Никто ни на что не покушается, но посты мы удалять не будем. Истории ради.
• АМС оставляет за собой право вывести из игры персонажа, если игрок пропал/ушёл и не сделал этого сам, тем способом, который сочтёт нужным.
• Активный мастеринг предполагает наличие диалога между ГМ и игроками. Мы предупредили, а кто молчит в тряпочку, тот сам себе злобный баклан. Внимание! Желательно и даже необходимо высказывать своё (персонажа) мнения касательно игровой ситуации, соображения и пожелания на тему её развития, но окончательное решение – за мастером. Желательно и даже необходимо определить цели и стремления своего персонажа и реализовывать их, исходя из игровой ситуации, но стоит помнить, что цель – это фан, а не выиграть игру.
• Повторяем: игроки несут ответственность за принятые ими решения, а также за последствия этих решений. Они могут и должны принимать их самостоятельно – а потом принимать реакцию мира, и снова принимать решения. О масштабных и судьбоносных решениях просим сообщать АМС заранее, чтобы мы скорректировали сюжет и помогли вам это ваше решение осуществить. И попкорном запастись, ага.
• Мы открыты к диалогу, рады инициативе, всё выслушаем и всё учтём, никому ничего ломать не станем, но прогибаться не будем. И извиняться за это тоже не будем.
• АМС оставляет за собой право менять и дополнять эти правила, но обязуется сообщать об изменениях незамедлительно.

И да пребудут с нами терпение, вежливость и чувство юмора!